Не удается запустить приложение Microsoft Office Outlook: исправление ошибки

Не удается запустить приложение Microsoft Office Outlook: что делать?

К сожалению, но использование Microsoft Office Outlook не всегда происходит без эксцессов. Например, иногда при попытке воспользоваться этим инструментом возникает сообщение о сбое.

Ошибка может проявляться совершенно разными сообщениями. Но, чаще всего, она выглядит следующим образом: не удается запустить приложение Microsoft Office Outlook.

При этом, совершенно не важно, какая версия данного ПО используется пользователем – 2007 или 2010: ситуация схожая.

Естественно, проблему хочется решить. К счастью, методика существует – осталось только ею воспользоваться.

Методика исправления: наиболее простой вариант

Итак, если на экране каждый раз начинает появляться окошко, в котором написано «невозможно запустить Microsoft Outlook», то рекомендуется опробовать первоначально следующий способ:

  • Используя кнопочку «Пуск», выполнить переход в «Панель управления»;
  • Дальше следует в верхнем правом углу экрана выбрать вариант крупных значков. И перейти в раздел «Почта»;
  • Из предложенного списка кликнуть на «файлы данных»;
  • Просмотреть предложенные элементы. Найти файл, который используется именно сейчас. Нажать на «открыть расположение файла»;
  • Используя ПКМ на его названии, вызвать допменю. В нем – перейти в «Свойства».

Остается только убрать атрибут «Только чтение», сохранить выполненные изменения и проверить результат.

Альтернативные методы решения

Если приложение все равно не хочет открываться, то предлагается опробовать альтернативы выше описанной инструкции:

  • Выполнить путешествие по адресу: C:\Users\ваше_имя_пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Outlook, если на компе стоит Виндовс версии выше XP. Важно отметить, что папка «AppData» может быть скрытой. Поэтому изначально следует снять, хотя бы временно, этот атрибут;
  • Если используется более старая XP, то следует пойти по иному пути: C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Application Data\Microosft\Outlook;
  • Найти в перечне элементов файл под названием profilename.xml. Его требуется просто удалить и проверить итог этого действия. удалить файл profilename.xml

Если не помогло, то можно сделать таким образом:

  • Вернуться во все туже папку, описанную в прошлом методе;
  • Найти основной элемент приложения и кликнуть на нем ПКМ;
  • Перейти в «Свойства»;
  • Сделать замену версии на ту, которая работала стабильно до появления сбоя. Неприятность должна исчезнуть. Не удается запустить приложение Microsoft Office Outlook: исправление ошибки

Ну и последняя альтернатива, способная дать положительный итог:

  • Повторить первые три шага, описанные в самой первой инструкции нашего материала;
  • Дальше нажать на «добавить». Обратить внимание на пункт «по умолчанию». В нем будет стоять новый файл – закрыть его;
  • Активировать проблемное приложение;
  • Осуществить переход в настройки учеток. В них – в «Файлы данных».
  • Из списка выбрать тот, который работал до этого без проблем. Новый – просто удалить;
  • Если система, по каким-либо причинам, не хочет реагировать на команду удаления, то следует обратить внимание на папки программы. В них найти название «Локальные файлы данных». Используя все туже ПКМ, найти требуемый приказ и воспользоваться им.

В конце остается только перезапустить ПО, чтобы продолжить беспроблемно им пользоваться. То есть, методик борьбы с подобной неприятностью достаточно много. И, как показывает практика, все они дают требуемый эффект с высокой долей вероятности. Остается только подобрать наиболее удобный. Или – перепробовать их все, в случае такой необходимости, так как иногда решению мешают какие-то индивидуальные настройки используемой операционки или определенные первопричины возникновения подобной ситуации.