Яндекс.Деньги не прошел платеж, попробуйте позже: решение
Сегодня все больше и больше людей предпочитают использовать для расчетов и каких-либо финансовых операций электронные платежные системы. Действительно, это быстро, удобно и комфортно. К сожалению, но иногда и они сбоят. Например, по какой-то непонятной причине не проходят платежи через Яндекс.Деньги.
Естественно, хочется узнать – почему это происходит и как исправить ситуацию.
Возможные причины
К несчастью, создатели этой системы не считают нужным, при возникновении подобного сбоя, сообщать пользователям о его причинах. Чаще всего на экране появляется не дающая ответа фраза «Что-то пошло не так». Или предложение – «попробуйте позже».
К сожалению, это совершенно не позволяет догадаться об изначальной причине того, почему именно не прошел платеж в Яндекс.Деньги.
Тем не менее, проанализировав ситуацию, опытные пользователи предложили следующий перечень возможных первопричин, следствием которых и является данная ситуация:
- Чаще всего сбоит именно сам платежный сервис. Или он недоступен из-за проведения технических работ;
- Возможно, были указаны не те данные и неправильные реквизиты;
- Во время операции были нарушены какие-либо требования к онлайн-кошельку. К примеру, банально не был учтен установленный суточный лимит на такие переводы;
- Какие-то проблемы наблюдаются со стороны получателя. Особенно, если он пользуется дополнительными сервисами, которые часто можно встретить в разнообразных и популярных ныне интернет-магазинах.
Исходя из выше написанного, можно попытаться найти выход из положения.
Методика решения возникшей проблемы
Итак, если Яндекс.Деньги пишет «платеж не прошел», то рекомендуется применить следующую инструкцию:
- Еще раз убедиться, что введенная в соответствующие поля информация и данные являются достоверными и правильными.
- Удостовериться в том, что запланированная операция не нарушает установленных правил системы. Например, если правила подразумевают лимит суммы на ежедневные операции, то превысить его не получится – придется ждать следующего дня и отправлять частями.
- Отправить сообщение потенциальному получателю финансовых средств, чтобы он перепроверил собственные возможности на положительный итог данной операции.
- Подождать некоторое время, если существует подобная возможность. Вполне вероятно, что сбой был вызван все той же периодической профилактикой на сервисе, а значит, скоро устранится самостоятельно.
Последний из возможных вариантов – обращение в службу поддержки этого онлайн-сервиса. Правда, срабатывает этот вариант не всегда оперативно. Иногда ответа приходится ждать несколько дней – обычно к его получению большинство пользователей уже самостоятельно решают проблему и добиваются нужного им результата.