Как убрать ограничение по времени в 5 минут на TeamViewer 13 и 14
TeamViewer – очень популярное ПО, которое позволяет, используя один ПК, удаленно управлять и работать на другом компьютере. Это очень удобно. Например, у человека возникли какие-либо проблемы. Он просит помощи у друга. Знакомый находится далеко и не может приехать. Достаточно будет установить эту программу на оба компа, чтобы помощник получил возможность удаленно решать поставленные задачи.
Программа пользуется спросом, правда, иногда возникает очень неприятная ситуация – появляются непонятные ограничения по времени, что приводит к обрыву соединения через каждые пять минут.
Почему так происходит
Ограничение по времени при работе в этом приложении возникает в тех случаях, когда программа решает, что ее используют в коммерческих целях.
Конечно, проще всего приобрести лицензию и навсегда забыть о подобной ситуации. Но не все люди имеют возможность платить деньги, особенно, если планируется очень редкое применение данного продукта.
Еще один важный момент – перед подключением двух компов нужно убедиться в том, что на обоих из них используется бесплатная версия проги. Если на одном из них будет установлен лицензионный вариант, то автоматически программа начнет определять, что и второй – предназначен для коммерческого применения. Итог – возникает все та же проблема.
К счастью, существует способы, позволяющие выполнить обход ограничений.
Наиболее быстрая и простая методика
Итак, как убрать ограничение 5 минут в TeamViewer?
На самом деле все можно решить очень быстро:
- Полностью выйти из данного ПО;
- Одновременно нажать на «Вин» и «R», вбить «regedit», чтобы перейти в системный реестр;
- В ветке найти следующую строку: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\RADAR\HeapLeakDetection\DiagnosedApplications\TeamViewer.exe;
- В правой части экрана нажать на параметр «LastDetectionTime». Поменять его значение на «0», вместо того, что будет там указано.
Остается только обязательно сохранить изменения, активировать прогу и оценить полученный результат.
Альтернативный вариант решения
Второй способ подразумевает более сложные действия. Поэтому его рекомендуется пробовать только тогда, когда вышеописанная методика не принесла нужного итога – да, и такое, к сожалению, бывает. Что нужно осуществить:
- Выйти из ПО;
- Нажатием на «Ctrl», «Alt» и «Del» запустить диспетчер задач. Перейти во вкладку «Процессы»;
- Внимательно просмотреть список и завершить работу тех приложений, которые тем или иным способом связаны с работой «ТимВиевера»;
- Через кнопку «Пуск» зайти в «панель управления», потом в «Программы и компоненты». Найти наш продукт и полностью деинсталлировать его с жесткого диска;
- Зажать «Win» и «R». Вбить «%appdata%», естественно, без кавычек;
- В новом окошке найти одноименную нашему продукту папочку и тоже избавиться от нее;
- Используя все ту же комбинацию из двух кнопок, опять перейти к строке «Выполнить», в которой необходимо использовать команду «regedit»;
- Опять ознакомиться с предложенным списком и удалить из него все, что указывает на принадлежность с TeamViewer;
- Найти и деактивировать аналогичную папку, даже если она уже полностью пустая, в «Program Files».
Это – только подготовительный этап. Следующий – требует изменения так называемого Mac Adress:
- Перейти в «Диспетчер устройств». Например, через «Панель управления»;
- Выбрать в перечне то сетевое устройство, которое будет применяться для интеграции двух компов с помощью нашего PO;
- Воспользовавшись ПКМ, перейти в «Свойства»;
- Активировать вкладку «дополнительно». В ней найти «Сетевой адрес». Его нужно поменять на любые другие значения;
- В конце потребуется также изменить время создания папки «Program Files», воспользовавшись специальной прогой – «attribute changer».
Остается осуществить перезапуск системы и установку ПО заново, чтобы избавиться полностью от возникшей проблемы.