Тошнота текста – как снизить до нужного значения
Оглавлениение
Тошнота текста – важный SEO параметр, который используют почти все оптимизаторы для того, чтобы поисковые системы более положительно относились к заливаемому контенту. В предложенном ниже материале, я подробно расскажу об этом важном показателе, а также постараюсь научить читателей снижать его до приемлемых значений.
Какие оптимальные значения возможны?
Конечно, точных значений никто вам не скажет, так как остальные пользователи владеют примерно тем же объемом данных о работе поисковых систем и технологии ранжирования ими сайтов, что и вы сами. Тем не менее, методом научного тыка, опытные специалисты по продвижению пришли к определенным выводам.
Прежде всего, стоит отметить, что данный показатель делится на классическую и академическую. Вполне естественно, что для каждого из этих понятий существуют свои оптимальные показатели:
- Классическая тошнота текста считается приемлемой при значениях до трех процентов.
- Академическая – до восьми.
Сразу хочется отметить, что эти цифры не являются аксиомой – достаточно проверить нескольких ТОПовых сайтов, чтобы убедиться – материал, размещенный на их страницах, очень часто не соответствует обозначенным значениям. Тем не менее, большинство людей все-таки сходятся во мнении, что предложенных рамок следует придерживаться.
Оценка тошноты в онлайн режиме
Очень важный вопрос – где ее можно сделать. Основным ресурсом для этой цели является биржа копирайта Адвего. Для анализа контента совсем не обязательно проходить регистрацию – достаточно перейти в необходимый раздел, вставить написанные предварительно предложения в окошко и подождать результата.
Прежде чем узнать, как понизить классическую, академическую тошноту текста, важно понимать то, как рассчитываются значения этих показателей.
Уменьшаем академическую тошноту слов в тексте
Процентность этого понятия зависит от количества одинаковых слов, используемых в текстовом контенте. Для наглядности разберем отрывок всем известной сказки про колобка:
Если вставить выделенный отрывок в SEO анализатор, то академическая тошнота текста будет равна 14.8 процента:
В отдельном окошке находится перечень слов в порядке убывания их количества. То есть, чтобы снизить нужное нам значение, следует часть этих слов заменить на синонимы. После некоторых преобразований получился новый материал, в котором сохранена основная мысль этой сказки:
Проверяем результат. Цифру вы можете увидеть сами:
Конечно, предложенный отрывок является не самым удобным для подобных действий. Тем не менее, даже с таким вариантом можно достичь необходимого результата.
Как снизить классическую тошноту слов в тексте
Если вы еще раз обратить внимание на первичный анализ оригинального «Колобка», то заметите, что классическая тошнота этого отрывка находится в полном порядке. Конечно, автор не старался подогнать свою сказку, рассчитывая, что она в дальнейшем будет продвигать чей-то сайт. На самом деле секрет заключается в способе подсчета:
Классическая тошнота текста вычисляется как корень квадратный из количества наиболее встречаемого слова в проверяемом материале.
Что это значит? В предложенном отрывке наиболее часто встречается слово «колобок» — целых четыре раза. Несложное математическое действие приводит нас к результату в два процента. Все дело в том, что этот параметр обычно находится в норме, если человек или нанятый им копирайтер пишет небольшой по объему текст. Конечно, если он не старается специально его заспамить. Проблемы возникают при написании крупных материалов – проверяем туже сказку, но уже полностью:
Упс..результат – 5.48 процента! Возводим итоговое число в квадрат. Получаем чуть более тридцати – как раз столько, сколько «колобков» было использовано в тексте.
Еще раз повторюсь – выбранный пример является, возможно, не самым подходящим. Но его достаточно, чтобы рассмотреть проблему. Как вернуть «классику» к оптимальным значениям? Очень просто: достаточно, чтобы слово «колобок было использовано не более девяти раз по всему напечатанному контенту.
Вот собственно и все, что вам следует знать об этом важном SEO понятии. Удачи в написании хороших и качественных материалов. Всегда ваш, доктор Айтупит.