Не слышно голоса собеседника в Дискорде: выявляем причину

Не слышно голоса собеседника в Дискорде выявляем причину
 

Discord — программное обеспечение, разработанное для любителей поиграть в компьютерные игры с возможностью общения в процессе между игроками посредством микрофона.

К сожалению, но некоторые пользователи данного ПО могут столкнуться с ситуацией, когда не слышно собеседника в Дискорде или оппонент не принимает голосовые сообщения от него. В игре подобное общение может быть очень важным, поэтому, вполне естественно, человек захочет исправить эту досадную ситуацию.

Возможные причины, по которым в Discord не слышно друга

Итак, если в Дискорде не слышно голоса, то существует несколько основных причин подобной неприятности:

  1. Самая банальная — устройства для голосовых сообщений отсутствуют, неисправны или не подключены.
  2. При запуске игрового приложения сама программа перестает функционировать.
  3. Неправильные настройки ПО.

Исходя из выше описанных первопричин, можно построить эффективную методику исправления ситуации, при которых в Discord не слышно других людей.

Настройка микрофона

Естественно, изначально выполняется проверка микрофона. Сделать это достаточно просто:

  • Запустить любой современный мессенджер, поддерживающий голосовую связь (ICQ, Skype и так далее), связаться с любым человеком и попробовать пообщаться с ним голосом.
  • Зайти в интернет и найти любой сервис, позволяющий проверить микрофон.

Если возникают проблемы, то проверить правильность подключения, настройки, наличие драйверов.

Вторая ситуация: пользователь запускает игру, нажимает на кнопку, отвечающую за связь, но она остается неактивной. Решение — запуск ПО с правами администратора:

 
  • Навести на иконку программы и кликнуть по ней правой кнопкой мышки.
  • В допменю выбрать соответствующий пункт.

Если же по первым пунктам не возникает проблем, то следует обратить внимание на правильную настройку самой программы.

Не слышно голоса собеседника в Дискорде: выявляем причину

После инсталляции ПО необходимо выполнить следующее:

  • Запустить, осуществить переход в «Настройки пользователя», затем в «Голос».
  • Убедиться, что устройства отправки и приемы выставлены именно те, которые собирается использовать юзер.
  • Отрегулировать параметры громкости.
  • Перейти к функции «Режим ввода». Выбрать «PushToTalk». Назначить клавиши.
  • Создать собственную учетную запись и активировать ее посредством электронного ящика.
  • В левой части экрана есть иконка с плюсом. Нажать на нее, чтобы создать собственный сервер. В качестве альтернативы можно подсоединиться к уже существующему, если есть ссылка-приглашение на него.

Последний этап предварительных настроек — активации функции «Overlay» и задание соответствующей клавиши.

Это еще не все — теперь нужно более качественно настроить микрофон, если программа категорически не хочет его замечать. Дальнейшие действия зависят от его навороченности:

  • Дорогая модель. Осуществить переход во вкладку «User Setting», затем кликнуть на кнопочку «Voice». Перейти в «Advanced», снять галочку с пункта «Voice diagnostic».
  • При использовании более простого варианта следует также перейти в «Voice», где активировать окошко «input/output», чтобы ввести название устройства. Во вкладке «Advanced» выполнить сброс настроек.

Voice diagnostic

Если не слышно собеседника в Дискорде или происходят другие проблемы, то рекомендуется опробовать также следующие варианты:

  • При наблюдении резких скачков звука, обрыва слов необходимо перейти в настройки и деактивировать функцию автоматической регулировки. Затем выставить этот параметр в ручном режиме таким образом, чтобы ничего не искажало передачу звуковых сообщений.
  • При постоянном появлении сообщений о каких-либо ошибках, если вся остальная функциональность устраивает, нужно во вкладке расширенных настроек убрать необходимость выдавать подобные сообщения.
  • При использовании свежих интернет-браузеров может возникнуть конфликт. Чтобы его избежать, потребуется еще раз зайти в «Voice» и нажать на «Доступ к микрофону». Это послужить причиной браузеру запросить доступ к устройству и автоматически настроить его.

Если же ни один из способов не принес положительного результата, то остается крайний метод — обращение в официальную службу поддержки.