Browser://conflicts: просмотр конфликтов в Яндексе
«Яндекс.Браузер» — одна из популярнейших программ в России, предназначенных для выхода на просторы Глобальной паутины. Согласно проведенным подсчетам, примерно каждый пятый интернет-браузер, устанавливаемый нашими соотечественниками, является именно этим вариантом. Причины популярности просты:
- Максимальная интеграция со всем функционалом от самого распространенного отечественного поисковика.
- Создан на основе не менее популярного варианта – Гугл Хром.
- Удобство и простота использования.
Естественно, на популяризацию этого продукта влияет и его активное продвижение самим разработчиком и его многочисленными партнерами. Тем не менее, к сожалению, этот интернет-навигатор, как и все остальные, также не застрахован от различных неприятностей. Чтобы исправить возможный конфликт, разработчики предлагают воспользоваться специальным инструментом — Browser://conflicts.
Что это значит в переводе на русском языке
В этом вопросе нет ничего сложного, так как перевод подразумевает переход в специальное окно, которое позволяет отслеживать разнообразные конфликты, связанные с взаимодействием самого браузера и другого ПО, работающего на этом же оборудовании.
То есть, если пользователь замечает замедления функционирования своего веб-браузера, то причину часто можно обнаружить именно за счет этого инструмента.
Как воспользоваться функцией Browser://conflicts
Яндекс.Браузер использует для своей работы более сотни специальных модулей. Если какое-то стороннее ПО вызывает сбой одного из них, то об этом можно будет легко узнать:
- При активированном окне интернет-браузера необходимо будет использовать этот адрес в умном окне;
- Желательно не вводить Browser://conflicts на какой-то важной для юзера страничке, так как это приведет к ее закрытию. Лучше изначально активировать новую;
- После введения адреса – использовать кнопку «Enter»;
- Откроется окошко, позволяющее получить всю необходимую информацию.
Как действовать дальше? Если возникает конфликтная ситуация по вине какой-либо программы, то можно ее банально закрыть:
- Одновременно задействовать «Вин» и «R»;
- Вбить в строку «taskmgr»;
- Откроется диспетчер задач. В нем перейти во вкладку, имеющую название «Процессы»;
- Остается выбрать проблемный и нажать на кнопочку, расположенную в правом нижнем углу – снять задачу.
Из альтернативных методов борьбы можно опробовать следующие:
- Просто перезапустить комп. Часто этого бывает достаточно;
- Выполнить диагностику системы на наличие вирусных заражений. Они также могут влиять на рабочее состояние веб-навигатора.
Если же пользователь замечает, что подобное состояние возникает всегда при параллельном использовании определенного программного продукта, то лучше его вообще деинсталлировать и попытаться найти более качественную альтернативу.