Что выбрать для продвижения товара – Яндекс Директ или инструменты SEO?

Что выбрать для продвижения товара – Яндекс Директ или инструменты SEO? Над этим вопросом я задумался после того, как один мой знакомый, что ему нужен продающий сайт. Решил человек что-то реализовывать через интернет, но не совсем понимает – как это сделать.

Естественно, возник вопрос – как продавать через интернет? Конечно, можно не заморачиваться, и размещать рекламные предложения на тематических площадках и разнообразных форумах. Но такой вариант подходит только тогда, когда человеку требуется реализовать что-то в ограниченном количестве. Для более серьезных планов нужен аналог собственной компании в реальности, вместо которых в сети используются сайты интернет продаж.

Следовательно, первый этап заключается в том, чтобы создать сайт продажник. В принципе – сегодня это не является серьезной проблемой. Например, в сети можно легко найти конструктор, позволяющий быстро создать подобный проект. Не нравятся стандартные варианты? Можно заказать «Сайт – продающая страница» у одного из тысяч специалистов. Стоимость такой работы – максимум пара тысяч рублей.

Что выбрать для продвижения товара – Яндекс Директ или инструменты SEO?

Но сайт, предназначенный для продаж, без посетителей – это все равно, что магазин в глуши с табличкой «Закрыто» на двери. Нужны клиенты. Где их взять? Существует два основных средства продвижения товара в такой ситуации: продвижение ресурса в ТОПы поисковых систем и рекламная компания Яндекс Директ (или ее аналог).

Конечно, существуют и другие виды продвижения товаров, размещенных на сайтах в сети, тем не менее, выше представленные варианты являются наиболее действенными и эффективными.

Возникает следующий, вполне логичный, вопрос: что лучше для сайта продажника – Яндекс Директ или СЕО?

 

Почему SEO инструменты оказываются менее эффективными

 

Главная проблема SEO заключается в том, что никто не знает всех факторов, которые влияют на ранжирование сайтов в рейтинге поисковых систем. Можно потратить десятки тысяч рублей, дать рекламу в интернете, написать сотни страниц вспомогательных текстов, но ресурс так и не попадет в ТОП.

i

Но, даже если владелец продающего сайта сможет вывести его на первые позиции в ТОП, все равно такой результат будет менее эффективен, чем если бы человек применил Яндекс Директ. Почему? Давайте разберемся.

 

Яндекс Директ на сайт – в чем преимущество?

 

Главный плюс этого варианта заключается в том, что человек платит за конкретный результат заказываемой услуги. Владельцу интернет-ресурса нужен трафик? Он его получит. Но человеку не требуется оплачивать какую-то фиксированную сумму за интернет рекламу. Есть такое понятие, как клики Яндекс Директ. Так вот, владелец продающего сайта будет оплачивать системе только тех пользователей, которые перешли к нему на ресурс по размещенной в сети рекламе. То есть, если зашло сто человек – одна сумма, если тысяча – другая.

 

Естественно, что стоимость клика может серьезно отличаться. Все зависит от конкурентности того или иного запроса. Поэтому важно правильно настроить Яндекс Директ, исходя из собственных финансовых возможностей и того результата, который хочет достигнуть владелец интернет-сайта.

yandex-direct

Второе, важное преимущество такого варианта заключается в более высокой эффективности. Заказа интернет рекламы от известных поисковых систем позволяет охватить большее число потенциальных клиентов. Почему? Для этого стоит понять, как работает Яндекс Директ.

 

Как реклама от Яндекса воздействует на интернет пользователей

 

Проведем небольшой эксперимент. Допустим, я решил посмотреть в сети — сколько стоит детский велосипед. Вбиваю в поиск нужную фразу и просматриваю выданную информацию:

foto1

После начала просмотра поисковые программы начинают действовать. Роботы анализируют мои действия и вставляют на сайтах, уже других, посвященных иным тематикам, рекламу, которая соответствует моему недавнему запросу:

foto2

foto3

То есть, таким образом компания Яндекс повышает шансы на то ,что я все-таки решусь приобрести велосипед и перейду по одному из предложенных баннеров – зачем опять тратить время на поиски, если все уже предложено мне поисковыми роботами? Следовательно, на сайт с нужным товаром потенциальный клиент может попасть, минуя поисковую строку. Большая часть реальных покупателей используют именно тематические рекламные баннеры, поэтому заказ такой рекламы – крайне важный инструмент для человека, который что-то хочет реализовывать через интернет.

Конечно, всегда можно совместить оба способа – если есть лишние деньги. Но следует помнить, что закупка рекламы через Яндекс Директ также положительным образом влияет на месторасположения сайта в рейтинге поисковика. Иногда этого вполне достаточно, чтобы оказаться в ТОПе.

Добавить комментарий