Алгоритм решения при ситуации: “Объект не поддерживает свойство или метод Browseforfolder”

Одна из особенностей современных финансовых структур заключается в том, что практически любой банк предоставляет своим клиентам доступ в личный онлайн-кабинет, позволяющий управлять своими счетами, переводить деньги, оплачивать разнообразные услуги, не затрачивая времени на непосредственный поход в офис организации.
К сожалению, но в некоторых ситуациях зайти на личную страничку в онлайн-банкинге становится невозможным. Например, при попытке использования этого инструмента от ВТБ24 может выскочить сообщение “объект не поддерживает метод Browseforfolder”.
Что это значит и как исправить подобную ситуацию?
Что обозначает данная ошибка
Банк VTB24 использует специальный скрипт для автоматического выбора своих пользователей. Его название – Browseforfolder. Наиболее популярными первопричинами возникновения подобной неприятности являются:
- Неактуальная версия интернет-браузера Internet Explorer, который клиент финансовой организации использует для захода в свой кабинет.
- Сам браузер или скрипты функционируют не корректно.
- Прав применяемого интернет-браузера не достаточно для осуществления задуманной операции.
- Проблемы с важным компонентом (ActiveX).
- Не актуальность версии Microsoft Framework.
Любой из выше описанных вариантов может привести к тому, что требуемый для входа скрипт не поддерживается. К счастью, существует методика, решающая данную проблему.
Исправление ситуации
Первый шаг в ситуации, когда “объект не поддерживает метод Browseforfolder”, заключается в обновлении программы для входа, то есть, интернет-браузера:
- Перейти на официальную страничку распространителя ПО;
- Подобрать наиболее актуальную версию, согласно разрядности используемой операционки;
- Выполнить инсталляцию и перезапуск компа.
Дальнейшие действия:
- Проверить наличие последнего варианта Microsoft Framework и ActiveX. Перейти на странички официальных распространителей и выполнить инсталляцию свежайших версий.
- Попробовать осуществить вход в кабинет, используя свойство “права администратора”. Для этого необходимо кликнуть на иконке IE правой кнопочкой компмышки и выбрать соответствующую функцию.
Следующий шаг – инсталляция специальной криптографической защиты, которая может быть рекомендована при подобной ошибки – система самостоятельно может выдать подобное сообщение. Необходимо:
- Кликнуть на кнопочку, справа от “Установить”;
- Выбрать вариант инсталляции для всех пользователей;
- Подождать завершения процедуры;
- Обновить используемую страницу. Дать разрешение на использование защиты.
В качестве альтернативы при решении этой неприятности может понадобится установка защитного плагина “КриптоПро ЭЦП Browser plug-in”:
- Задать в поиске запрос на скачивание данного инструмента;
- Перейти на предложенную страничку;
- После переноса инсталляционного пакета на жесткий диск, убедиться, что все браузеры временно закрыты;
- Выполнить инсталляцию, перезапуск ПК.
Очередной этап – изменение настроек браузера Internet Explorer:
- Нажать на “Сервис” и осуществить переход в “Свойства обозревателя”;
- Выбрать вкладку “Безопасность”, передвинуть ползунок в самое нижнее положение;
- Перейти в “Конфиденциальность”, убрать галочку с пункта, который отвечает за блокировку всплывающих окон;
- Вернуться в “Безопасность”, нажать на “Другой”;
- Выполнить поиск параметра, отвечающего за использование ActiveX. Выставить на “Разрешить”.
Сохранить изменения, перезагрузиться.
В некоторых случаях причиной неприятности, связанной с отсутствием поддержки свойства или метода Browseforfolder, является некорректность работы некоторых библиотек. Их следует обнаружить и удалить:
- Перейти в системную папку ОС;
- Зайти в System32;
- Выполнить поиск и удаление следующих элементов: «mesproax», «mespro.sig», «mesproax.dll» и «mespro.dll».
Желательно в конце перезапуститься.
При отсутствии решения проблемы рекомендуется также выполнить обновление Java с официального ресурса и с соблюдением разрядности применяемой операционной системы.
Последний этап, завершающий лечение, заключается в сбросе параметров браузера, если, ни один из выше предложенных вариантов не дал положительного эффекта:
- Еще раз, вернуться в свойства обозревателя IE;
- Перейти в “Дополнительно”;
- Найти и нажать на кнопочку “Сброс”.
Остается только еще раз перезагрузить оборудование и проверить результат.