Ошибка получения данных с сервера Play Market — решение ситуации
Оглавлениение
Многие владельцы мобильных телефонов и планшетных компьютеров предпочитают скачивать разнообразные программы и приложения, используя популярный сервис Play Market. К сожалению, но иногда возникает ситуация, делающая невозможным данный способ получения в свое распоряжение требуемого ПО. Обычно данная неприятность выглядит в виде сообщения на экране: ошибка получения данных с сервера Play Market. Дальше идет код, позволяющий выполнить идентификацию данной проблемы и правильно подобрать методику ее исправления.
Методика лечения проблемы с получением данных с сервера Play Market
Итак, если возникла ошибка получения данных с сервера, то следует, прежде всего, ознакомиться с дополнительной информацией по данной неприятности, чтобы получить данные о ее коде. Каждый из них будет соответствовать своему методу лечения:
Ошибка 927
Практически всегда подобное развитие событий наблюдается при не правильной установке обновления Гугл Плэй. Причиной может стать кратковременный сбой во время процесса или еще что-либо. Решение вопроса заключается в следующих действиях:
- Необходимо зайти в меню настроек мобильного устройства;
- Перейти в раздел приложений и найти там требуемый вариант;
- Работу приложения изначально следует остановить, нажатием на соответствующую кнопку;
- Очистить КЭШ и деактивировать само приложение.
После этих действий необходимо перезапустить используемое устройство и попробовать возобновить процедуру, которая была ранее прервана сообщением «Не удается загрузить/обновить приложение».
Ошибка (921)
Еще одна неприятность, при которой у многих владельцев мобильников возникает надпись «Не удалось загрузить приложение». Существует два основных варианта лечения данной ситуации.
Первый:
- Вернуться в настройки мобильной техники;
- Перейти еще раз в «Приложения» и выбрать вариант управления установленными компонентами;
- Выполнить поиск таких вариантов, как: Google Services Framework и Google Play;
- Удалить их данные;
- Подтвердить операции и еще раз инициировать перезапуск оборудования.
Второй:
- В очередной раз посетить меню настроек мобильника;
- Найти и удалить используемый аккаунт Гугла;
- Осуществить запуск Плэй Маркета и восстановить доступ к нему.
Ошибка (491)
Схожая неприятность с выше описанным вариантом, так как тоже не позволяет, при своем проявлении, осуществлять скачивание и установку обнов для ПО. Тем не менее, решение в этом случае несколько иное:
- Необходимо запустить Recovery Mode. На каждом варианте мобильной техники за переход в это меню отвечает своя комбинация клавиш и действий;
- Найти пункт «wipe cache» и активировать его;
- После завершения процедуры, попробовать продолжить ранее прерванную операцию.
В качестве альтернативы можно также воспроизвести методику, применимую для кода 927.
Ситуация с кодом 101
Довольно специфический вариант, так как он возникает только при попытке выполнить соединение с интернетом через роутер. Конфликт возникает тогда, когда на подобном устройстве неправильно устанавливается время. Его следует перезагрузить, зайти в меню параметров и выставить значения на правильные.
Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]
Код [RH-01] связан с одним из самых сложных вариантов, поэтому лечение будет заключаться в целом комплексе последовательных действий:
- Попытаться выполнить восстановление сервиса от Гугл, известного, как Framework. Делается это все тоже через Recovery Mode;
- Зайти в папку /system/app/, найти в ней два файла (googleservicesframework.apk, phonesky.apk). Удостовериться, что они имеют разрешение «rw-r-r»;
- Вернуться через настройки в управление приложениями. Выполнить чистку КЭШа, удаление используемого акка от Гугл, данных для Маркета и Google Services Framework;
- Перезапуститься, зайти на проблемную страничку сервиса, добавить аккаунт по запросу системы и проверить – устранена ли проблема.
В качестве альтернативы может пригодиться следующая методика:
- Зайти в Google Play. Кликнуть по иконке домика, чтобы его свернуть;
- Выполнить очистку КЭШа выше описанным методом и только после этого остановить работу данной службы;
- Аналогичным образом поступить и с Framework от Гугла.
В который раз осуществить перезапуск техники. Попытаться осуществить ранее прерванные действия. В некоторых случаях рекомендуется их воплощать не сразу по включению устройства, а по прошествии небольшого промежутка времени.
Если все выше предложенное не помогло достичь положительного результата, то остается только два варианта:
- Необходимо проверить установленное в системе дату и время и синхронизировать их с удаленным сервисом. Для этого необходимо в параметрах выставить галочку в соответствующее место.
- Инициировать сброс всех настроек до первоначального, заводского состояния с помощью меню мобильника или за счет задействования нужной комбинации кнопок.
Естественно, в последнем случае, изначально следует позаботиться о сохранении всех своих данных и информации на внешнем накопителе.