Хамачи: «Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана»

Популярность программы, известной как Хамачи, обуславливается предоставлением пользователю удобного и эффективного инструмента, позволяющего создавать VPN сети. Особенно большой спрос на подобное ПО возникает у геймеров, которые предпочитают вести сетевые баталии между определенным кругом игроков, не используя для этой цели официальные серверы игрового приложения. К сожалению, но иногда воспользоваться предоставленным функционалом становится невозможно, так как возникает сообщение: «заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана».

Естественно, изначально можно легко убедиться в возникшей проблеме. Для этого достаточно включить тест трафика:

  1. Перейти в центр управления сетями (через панель управления и меню «Сеть и интернет»).
  2. Выбрать то соединение, которое используется и при активации которого возникает выше описанная надпись.
  3. Откроется меню состояния, где и можно лицезреть, что входящий трафик заблокирован.

Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана

Чтобы исправить ситуацию, потребуется прежде всего знать возможные первопричины ее возникновения.

Почему может возникнуть блокировка

Существует несколько выявленных причин, способных привести к подобной неприятности:

  • Блокировка ПО системным брандмауэром или антивирусником;
  • Сбой настроек применяемого сетевого оборудования (роутера);
  • Отсутствие запуска данного приложения с правами админа;
  • Некорректность функционирования самой программы.

Исходя из этой информации, можно легко найти решение.

Исправление

Итак, если Hamachi отсутствует возможность принимать трафик, то рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Инициировать перезапуск компа и роутера, чтобы исключить возможность влияния кратковременного сбоя.
  2. Убедиться, что ПО активируется с правами администратора.

перезапуск роутера

Следующий этап – временная деактивация работы антивирусника и брандмауэра. Защитник Виндовс выключается следующим образом:

  1. Кликнуть на «Пуск» и перейти в поисковую строку.
  2. Вбить в нее «Брандмауэр».
  3. Перейти по предложенному варианту.
  4. В левой части экрана нажать на функцию, позволяющую отключать/выключать работу защитника.
  5. В предложенном списке активировать режимы отключения. То есть, из четырех вариантов выбрать второй и последний.
  6. Сохранить внесенные изменения и повторить попытку запуска программы.

Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана в Hamachi

Последний этап касается не корректности функционирования Хамачи. Ее придется деинсталлировать, выполнить поиск в интернете актуальной версии, перенести установочный пакет на жесткий диск ПК, пройти процедуру установки.

Добавить комментарий