«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» в iPhone: решение
Хотя техника от Apple и является одной из самых дорогих, совершенных в своем сегменте, но это совершенно не избавляет владельцев гаджетов от возникновения определенных проблем. Например, при подключении чего-либо к Айфону может появиться сообщение такого плана: этот аксессуар, вероятно, не поддерживается.
Естественно, человеку, заплатившему достаточно весомую сумму денег за подобное устройство, хочет не только понять, что пишет iPhone, но и то, как исправить подобную ситуацию.
Что это может значить?
Чаще всего подобная ситуация возникает, когда владелец гаджета пытается подсоединить к нему зарядку. Тем не менее, возможны аналогичные сообщения и при попытке подключить другие устройства.
Наиболее распространенные первопричины подобного следующие:
- Используется не оригинальная зарядка. Некоторые аналоги, купленные по дешевке, не проходят специальную сертификацию MFi. То есть, банально не удовлетворяют установленным стандартам;
- Присутствует неисправность подключаемого устройства или порта гаджета;
- Человек пытается подключить к технике изделие, не работающее с определенными версиями. Например, вполне может быть так, что владелец хочет использовать что-то для Айфон 6 на более старых телефонах. Итог – некоторые люди сообщают следующее: «этот аксессуар, вероятно, не поддерживается – написано на iPhone 5s» или на других моделях.
Естественно, никто не исключает и вероятность кратковременного сбоя.
Как исправить проблему
Итак, рекомендации при подобной ситуации следующие:
- Отключить устройство и подключить его заново. Вполне вероятно, что этого будет достаточно, если ранее все функционировало без проблем;
- Перезапустить мобильник, что позволит устранить кратковременный и случайный сбой;
- Убедиться в актуальной версии прошивки IOS. Возможно, что используется уже устаревший вариант, который следует заменить;
- Удостовериться, что подключаемое изделие подходит именно для этой модели. Для этого можно почитать инструкцию и рекомендации от производителя;
- Постараться не использовать подделки, которыми некоторые пытаются заменить оригинальную продукцию Apple;
- Проверить подключаемые элементы на их гарантированную исправность. Например, попробовать использовать их в паре с иным Айфоном;
- Визуально оценить состояние элементов подключения с обоих сторон. Возможно, в них присутствуют какие-либо загрязнения, мешающие полноценной функциональности.
Только если ни один из предложенных выше вариантов не подошел, нужно обратиться в сервисный центр или в магазин, где была совершенна покупка – чтобы проблема была решена профильными специалистами – по гарантии, заменой или за деньги.
Отзывы владельцев смартфонов
Понятно, что теория — это хорошо. А как обстоят дела на практике? Об этом можно узнать по отзывам владельцев такой технике, размещенных на тематических форумах. Вот часть из них:
- Игнат. Да уж, называется сэкономил! Сестра случайно увезла оригинальную зарядку. А я – студент, поэтому вечно денег не хватает. Друг посоветовал заказать недорогой аналог на «Али». Сделал заказ, дождался посылки. Подключаю – эта проблема! Все-таки пришлось идти и покупать фирменную. Все мгновенно решилось.
- Семен. Начал у меня неожиданно барахлить мое любимое Яблоко. Что не подсоединяю – пишет подобную ошибку. Ну думал все – приплыли, пора собирать на новый. Оказалось, что порт забился всякими крошками из кармана! Взял зубочистку, аккуратно прочистил. Результат порадовал!
- Милана. На моем iPhone тоже иногда возникает надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Решается обычно просто – перезагрузкой. Друг сказал, что причина в прошивке – надо ставить новую.
- Алена. Ребята, если приобретаете такую технику – не надо экономить на всем остальном! Только оригинал, только фирменное! Тоже сначала думала заказать у Китайцев наушники и зарядное устройство. Меня опередила подруга и получила проблемы с тем, что аксессуары не поддерживаются! Лучше заплатить больше, но получить гарантированный результат!
- Родион. Неожиданно перестали подключаться наушники. Вроде целый, вставляю правильно, а на экране – такая ошибка. Проверил у друга – работают. Опять к себе – нет. Понес технику в сервис. Разобрали. Оказалось, что гнездо засорилось и нужно его только почистить!