108960 Сортировочный центр Внуково 2 — где это находится
Оглавлениение
Сортировочный центр Внуково 2 – одно из подразделений Почты России, с которым часто сталкиваются люди, заказывающие какие-то товары из-за рубежа и не только. СЦ расположен рядом с крупнейшим международным аэропортом.
Где расположен сортировочный центр Внуково 2
Многие жители нашей страны отслеживают пересылку купленного товара с помощью специальных онлайн-сервисов. После прохождения таможни пересылки можно столкнуться со статусом – прибыло в сортировочный центр Внуково 2. Ну а после этого наступает длительный период ожидания, статус которого может остаться неизменным в течении нескольких дней. Поэтому желание людей узнать контактные данные и место расположения этой организации можно считать логичным и оправданным.
Если внимательно изучить различные источники, то можно получить следующую информацию по этому вопросу:
- Адрес: Москва, Марушкинское, Давыдково
- Индекс: 108960
- Телефон: горячая линия, используемая Почтой России: 8-800-2005888;
- График работы – в открытом доступе такая информация отсутствует.
Кстати, индекс может быть разный. Зависит это от той структуры, которая занимается обработкой корреспонденции:
- 108977 — Лц Внуково 2 psm1-cm
- 108978 — Лц Внуково 2 уаоспп
- 108967 — Лц Внуково 2 уч. отправлений 1 класса
Хочется предупредить, что по вышесказанным данным связаться с сотрудниками сортировочного центра будет крайне сложно.
Почему происходят задержки пересылки в этом месте
Подобные структуры были созданы для повышения эффективности всей почтовой службы. Но к сожалению сервисы отслеживания пересылок фиксируют задержки именно в таких центрах, поэтому многие люди считают, что именно они и создают все проблемы. На самом деле возможных причин для задержки достаточно много:
- Отправленное письмо (посылка, бандероль и др.) человеком прибыло в центр в не самый нужный период времени. Например, когда наблюдается повышенная нагрузка. Это могут быть предновогодние дни или майские праздники, Восьмое марта и т. д. Мощности организации просто недостаточно, чтобы оперативно обрабатывать слишком большой объем поступившей корреспонденции;
- Произошло воровство вашей корреспонденции. К сожалению, и такое бывает;
- Наблюдаются перебои в работе оборудования, которое отвечает за автоматизацию всего процесса. Иногда это происходит и приходится переходить на ручной труд, который менее эффективный;
- Отправитель указал неправильные данные и сотрудникам требуется время, чтобы узнать нужную информацию для дальнейшей отправки;
- В упаковке обнаружены предметы, которые по законам нашей страны запрещено пересылать почтой. Естественно, они будут изъяты, а сама посылка дальше уже никуда не отправится.
Кроме всего вышеперечисленного, может быть нарушена целостность упаковки. Тогда посылку/бандероль снимают с конвейера и исправляют повреждение. Конечно же, на это тоже уходит определенное время.
Что можно предпринять при слишком долгих задержках?
К сожалению, но если задержка обнаруживается в одном из таких мест, то обращаться непосредственно в эти сортировочные центры нет никакого смысла. Естественно, на первых порах рекомендуется подождать.
Не стоит поддаваться панике, если наблюдается остановка на несколько дней – причин, описанных выше, достаточно для этого. Но вот если прошла неделя, две, и ничего не происходит, то есть несколько вариантов дальнейших действий:
- Посетить веб-сайт Роскомнадзора, обнаружить там раздел, посвященный почтовым пересылкам и оформить на нем соответствующую жалобу. Чаще всего через несколько дней приходит ответ от этой организации, согласно которому и надлежит действовать дальше;
- Следующий способ – сходить на ближайшее почтовое отделение и написать заявление о пропаже, отдать его уполномоченному сотруднику. Можно оставить аналогичную заявку на официальном интернет-ресурсе почты Российской Федерации;
- Обратиться за помощью в правоохранительные органы, но они крайне нежелательно берут такие заявления и редко проводят необходимые розыскные мероприятия, предпочитая заниматься более важными, по их мнению, делами.
Отзывы о работе данного центра
- Владимир. Посылка из Питера попадает во Внуково, оттуда едет в Москву, а затем опять во Внуково. Сколько можно сортировать? Безобразие
- Алина. В этом сортировочном центре всегда был и будет бардак!!! Нигде такого нет! Там происходит массовое воровство! Отправления, которые туда поступают, исчезают бесследно. Бедные люди с разных городов, которые так и не могут дождаться своих отправлений!!!
- Оксана. Спасибо! Нашли мою посылку, была не права)
- Диана. Здесь вообще кто-нибудь из сотрудников Почты читает? с 14 февраля посылка находится у вас, статус — прибыла на сортировку и за 17 дней к сортировке еще даже не приступали. Мне её больше не ждать? Часть посылок отправляете по адресам, а часть забираете себе? Посылка оплачена, завтра пойду подавать заявление на розыск, пусть тогда выдадут официальный ответ что у вас в вашем сортировочном пункте её просто украли.
- Нелли. У меня там посылка пробыла несколько часов и пошла дальше. Центр сработал очень быстро, учитывая, сколько посылок за день там проходит. Один минус, что её отправили в Подольск, а не в сторону нужного города, но это ерунда. Днем больше днем меньше, ничего страшного. К сожалению, здесь скопились только отрицательные отзывы, а положительные никто не пишет, так как считают нормой, что она дошла без проблем. А после мы читаем отзывы и «трясемся «, думая, что же с ней будет. Так что не переживайте, обязательно всё у Вас дойдет.