443960, 443964 Сортировочный центр Самара — где это находится

443960, 443964 Сортировочный центр Самара - где это находится

Сортировочные центры в нашей огромной стране выполняют большое количество поставленных задач. От их работы зависит быстрая и качественная пересылка корреспонденции, будь это письма, посылки или бандероли. Но каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемой потери посылки/бандероли в каком либо сортировочном центре. В нашей статье мы расскажем о контактных данных СЦ Самара 443960, 443964 и о возможных причинах задержки отправлений.

Месторасположение и другие контактные данные:

Вполне понятным является желание человека узнать данные организации, которая по тем или иным причинам задерживает оказание услуги. Сортировочный центр Самара 443960, 443964 имеет следующие данные:

Самара МСЦ

  • Почтовый индекс — 443960
  • Адрес — Самарская область, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 135
  • Номер телефона отсутствует
  • Обычным гражданам рекомендуется пользоваться единой горячей линией, которую организовала государственная почта: 8-800-2005-888
  • Электронная почта: Client@russianpost.ru . Помогает связаться с сотрудниками почты в целом, а не именно сортировочного центра Самара
  • График работы — Понедельник-четверг с 08.00 до 17.00. Пятница с 08.00 до 15.45. Суббота, воскресенье — выходные дни. Обед с 12.00 до 12.45

Участок «Самара МСЦ уопо»

  • Почтовый индекс — 443964
  • Адрес — Самарская область, г. Самара
  • Номер телефона отсутствует
  • Обычным гражданам рекомендуется пользоваться единой горячей линией, которую организовала государственная почта: 8-800-2005-888
  • Электронная почта: Client@russianpost.ru . Помогает связаться с сотрудниками почты в целом, а не именно сортировочного центра Самара
  • График работы — круглосуточно

443960, 443964 Сортировочный центр Самара - где это находится

Помогут ли контакты для решения проблем?

Вот вроде бы есть все контакты такой организации как сортировочный центр Самара и стоит только взять и позвонить, либо прийти, для решения своей проблемы. Но не так все просто, как кажется, на самом деле.

Почта России имеет не только отделения для связи с общественностью, но и отделения, к которым доступ обыкновенному человеку закрыт. Такими отделениями являются магистральные сортировочные центры. Сортировочный центр Самара один из них.

Изначально СЦ создавались для того, чтобы максимально ускорить пересылку почтовых отправлений. Поэтому важным условием их эффективной работы являлось исключение общения с обычными клиентами, которые просто будут отвлекать от выполнения поставленных задач.

Поэтому, если в сервисе для отслеживания появилась надпись «Прибыло в сортировочный центр Самара» и надпись не меняется длительное время, то существует несколько вариантов для решения этой проблемы:

  • Отправиться в ближайшее почтовое отделение и написать жалобу-претензию;
  • Позвонить на номер Горячей Линии или написать письмо на указанный выше электронный ящик.

Ни один из этих вариантов не подразумевает непосредственное обращение в тот или иной СЦ. Попытка написать им письмо, используя известный индекс или прийти под ворота организации всегда заканчивается только лишней тратой времени и нервов.

Причины задержки на сортировочных центрах:

  • Существует предел мощности сортировочных центров. Поэтому за сутки персонал с помощью оборудования способен обработать определенное количество поступаемой корреспонденции.
  • Если же объем превышает возможности, то не обработанные письма, посылки и бандероли отправляют в очередь для обработки в последующие дни.
  • Если компьютер не смог разобрать написанный индекс, то посылка или письмо снимается с конвейера для обработки в ручном режиме. И как следствие, на это требуется дополнительное время.
  • Работнику сортировочного центра показалось подозрительным содержимое посылки, письма либо бандероли. Для проверки вызывается служба безопасности, которая решает этот вопрос.
  • При транспортировке нарушилась целостность упаковки. Её нужно заменить на новую для дальнейшей транспортировки.

Видно, что редко причиной задержки становятся какие то неправильные действия сотрудников сортировочных центров. Чаще всего возникают ситуации, на которые повлиять невозможно.

Отзывы:

  • Елена. посылка пропала в отслеживании написано покинула 30 сентября сортировочный центр и до сих пор нету что там за уроды работают
  • Александра. Хочу оставить положительный отзыв. Прибыло в Самару вчера ночью, сегодня утром уже было передано в доставку. Дозвонилась до МСЦ взяла номер курьера, сама позвонила и договорилась с ним на удобное время. Только что забрала посылку. Возможно дело в том, что сегодня истекает контрольный срок доставки адресату. Уложились — спасибо 🙂 А я уже морально настроилась на то чтобы с боем выбивать посылку, так как нужна она завтра утром на мероприятии. Единственный минус — на выходных плохо работает отслеживание посылок на сайте EMS. Судя по сайту моя срочная посылка зависла в Москве с субботы и все. А сегодня утром уже показало что в Самару все прибыло вчера ночью. Так вот, все в ваших руках — вы всегда можете дозвониться и поговорить с операторами, взять номер курьера и так далее 🙂
  • Елизавета. В этой почте украли из посылки новые сапоги и одежду! Бедный персонал, так не хватает на свои вещи, что приходиться воровать!!!
  • Иван. Посылка пропала дорогой телефон,отправили из Покинуло сортировочный центр, 443960, Самара МСЦ на другой адрес и с того адреса отправили отправителю я так понял в Китай,китаец написал направил властям РФ ноту протеста,посылка дорогая была,люди вы не чего не добьётесь в России сами видите что тварится беспредел