454960 Челябинск сортировочный центр: чем занимается, адрес, телефон

Сортировочный центр 454960 Челябинск– одна из особых структур Почты России, которая отвечает за ускорение логистики.

Сортировочный центр 454960 Челябинск является одним из самых главных СЦ по Челябинской области, принимая и перераспределяя письма, посылки и корреспонденцию со всего земного шара.

Сортировочные центры обеспечивают максимально быструю и недорогую доставку писем, посылок и других видов корреспонденции.

В этой статье я расскажу о том, где находится сортировочный центр 454960 Челябинск, о графике работы данной организации, о возможности связаться с представителями почтовой службы и о том, почему возникают задержки именно в этом месте.

Контактные данные и место расположения

Сортировочный центр 454960 Челябинск имеет следующие контактные данные:

  • Индекс – 454960;
  • Полное название -Магистральный сортировочный центр “Челябинск МСЦ”;
  • Адрес – Челябинская область, город Челябинск, Привокзальная площадь, дом №1;
  • Контактный телефон: 8 (351) 237-09-55; 8-800-2005-888. Хочется отметить, что второй номер – Горячей линии российской почты;
  • Электронная почта: Client@russianpost.ru. Этот E-mail позволяет связаться с представителями Почты в целом, но никак не с сотрудниками челябинского центра сортировки;
  • Часы работы – круглосуточно, без выходных и обеденных перерывов.

 

Также можно посмотреть месторасположение СЦ на карте:

 

Почему возникают задержки: особенности работы сортировочных центров.

Отслеживая пересылку корреспонденции с помощью специальных онлайн-сервисов, человек может столкнуться с двумя статусами, связанными с этой организацией:

  • Прибыло в сортировочный центр 454960 Челябинск;
  • Покинуло челябинский сортировачный центр.

 

Между сменой статусов может пройти много времени. Иногда задержка составляет пять, десять и более дней. Это связано с особенностью работы сортировочного центра:

  • Количество СЦ в нашей стране ограничено. И существует такое понятие, как предел мощности. То есть, за одни сутки персонал с помощью используемого оборудования способен обработать не более определенного объема поступающей корреспонденции;
  • Если объем превышает возможности, то необработанные письма, посылки и бандероли просто отправляют в очередь, которая обрабатывается в последующие дни.

 

  • В таких местах, как сортировачные центры, индексы считываются с помощью автоматизированного оборудования. Если компьютер не смог обработать информацию (она неправильная или человек слишком неразборчиво вписал цифры), то письмо или посылка снимается с конвейера и обрабатывается в ручном режиме. А это – дополнительное время;
  • Работнику почтовой службы показалось подозрительным содержимое. Но он не имеет право делать проверку. Для этой цели вызываются представители службы безопасности, которые и решают такую проблему;
  • При транспортировке была повреждена упаковка. Понятно, что ее необходимо будет заменить на новую, перед последующей отправкой дальше по указанному маршруту.

 

Отсортированная почта упаковывается и отправляется дальше. В этот момент и появляется долгожданное сообщение – покинуло сортировочный центр 454960 Челябинск.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что существует достаточно много факторов, влияющих на скорость обработки: загруженность, состояние упаковки, корректность указанных данных, подозрительность содержимого и так далее.

Что делать, если прошли все сроки ожидания

Если все таки так произошло, то не стоит даже пытаться связываться с представителями именно сортировочного центра 454960 Челябинск. Они ограждены от общения с клиентами почты.
В подобных случаях рекомендуется отправиться в ближайшее почтовое отделение и написать соответствующее заявление. Или – зайти на официальный ресурс Почты России, где также есть возможность написания заявления, только в электронном виде.

Отзывы

Здесь представлены реальные отзывы людей, которые уже пересылали что-то через челябинский сортировочный центр 454960 Челябинск:

  1. Светлана. Пожалуйста, будьте внимательней, когда отправляете посылку. Наше отправление уехало вместо Златоуста в Екатеринбург и теперь вернулось опять к вам. Надеемся на ваше ответственной отношение к своей работе. Спасибо.
  2. Наталья. Мою посылку из сортировочного места отправили в другое почтовое отделение.Думала без разницы съезжу заберу,но нет её отправили обратно в сортировочный центр потом опять в другую почту.Теперь эта Почта отправила опять в сортировочный центр в общем катается моя посылка уже неделю по Челябинску туда сюда!Оставьте уже в покое мою посылку я ее заберу из любого места!Издевательство!Больше не чего сказать !!!
  3. Татьяна. Посылка покинула сортировку и уже неделю едит до почтового отделения.Где она с кого спрашивать? сколько можно нашей почте издеваться над людьми? Почему в других регионах из города в город за несколько часов посылки доходят , а в Челябинске вечно исчезают, как в бездну. Куда обращаться чтобы навели порядок? Президенту???
  4. Екатерина. Ураааа …85 дней и посылка у меня)))Подавала на розыск,через неделю статусы передвижения начали отслеживаться,и вот посылка вручена!!!Служба розыска работает)))
  5. Рафиля. 21 день посылка у вас находится. Она с Китая до Челябинска 14 дней шла. Можно ли узнать что с ней?

Как видно из описанных ситуаций, редко, когда происходит что-то действительно форс-мажорное. Поэтому стоит запастись терпением и ждать.