677960 Сортировочный центр Якутск: сколько ждать посылку?

Наша страна имеет огромные размеры и ,как следствие, большой поток пересылок писем, посылок и другой корреспонденции. Обычный человек отслеживает свои отправленные посылки, письма и бандероли через различные интернет-ресурсы. И вот, например, вы отправили бандероль и видите на отслеживающем ресурсе, что она прибыла в сортировочный центр 677960 и зависла там. Что же делать? Куда обращаться? Об этом вы и узнаете из нашего материала, а также возможные причины задержки вашего отправления в сортировочном центре Якутск 677960.

Месторасположение и другие контактные данные:

Вполне понятным является желание человека узнать данные организации, которая по тем или иным причинам задерживает оказание услуги. Сортировочный центр Якутск 677960 имеет следующие данные:

  • Почтовый индекс — 677960
  • Адрес — Республика Саха (Якутия), г. Якутск, улица Комарова, 2/1
  • Полное название -Магистральный сортировочный центр «Якутск МСЦ»
  • Номер телефона — +7 (4112) 44-32-75 ( дозвониться по данному номеру почти нереально, но некоторым везет)
  • Обычным гражданам рекомендуется пользоваться единой горячей линией, которую организовала государственная почта: 8-800-2005-888
  • Электронная почта: Client@russianpost.ru . Помогает связаться с сотрудниками почты в целом, а не именно сортировочного центра Якутск 677960
  • График работы — ежедневно с 09:00 до 18:00

Помогут ли контакты для решения проблем?

Вот вроде бы есть все контакты такой организации как сортировочный центр 677960 и стоит только взять и позвонить, либо прийти, для решения своей проблемы. Но не так все просто, как кажется, на самом деле.

Почта России имеет не только отделения для связи с общественностью, но и отделения, к которым доступ обыкновенному человеку закрыт. Такими отделениями являются магистральные сортировочные центры. Сортировочный центр Якутск 677960 один из них.

Изначально СЦ создавались для того, чтобы максимально ускорить пересылку почтовых отправлений. Поэтому важным условием их эффективной работы являлось исключение общения с обычными клиентами, которые просто будут отвлекать от выполнения поставленных задач.

Поэтому, если в сервисе для отслеживания появилась надпись «Прибыло в сортировочный центр Якутск 677960» и надпись не меняется длительное время, то существует несколько вариантов для решения этой проблемы:

  • Отправиться в ближайшее почтовое отделение и написать жалобу-претензию;
  • Позвонить на номер Горячей Линии или написать письмо на указанный выше электронный ящик.

Ни один из этих вариантов не подразумевает непосредственное обращение в тот или иной СЦ. Попытка написать им письмо, используя известный индекс или прийти под ворота организации всегда заканчивается только лишней тратой времени и нервов.

Причины задержки на сортировочных центрах:

  • Существует предел мощности сортировочных центров. Поэтому за сутки персонал с помощью оборудования способен обработать определенное количество поступаемой корреспонденции.
  • Если же объем превышает возможности, то не обработанные письма, посылки и бандероли отправляют в очередь для обработки в последующие дни.
  • Если компьютер не смог разобрать написанный индекс, то посылка или письмо снимается с конвейера для обработки в ручном режиме. И как следствие, на это требуется дополнительное время.
  • Работнику сортировочного центра 677960 показалось подозрительным содержимое посылки, письма либо бандероли. Для проверки вызывается служба безопасности, которая решает этот вопрос.
  • При транспортировке нарушилась целостность упаковки. Её нужно заменить на новую для дальнейшей транспортировки.

 

Видно, что редко причиной задержки становятся какие то неправильные действия сотрудников сортировочных центров. Чаще всего возникают ситуации, на которые повлиять невозможно.

 

3 комментария

  • Leon459

    Добрый день! Не первый раз заказываю посылки из Китая, но первый раз сталкиваюсь с тем, что посылка зависла в сортировочном центре на трое суток и не известно как долго еще она там будет находиться!? В сортировочный центр посылка попала 8.01.2020 сегодня 10.01.2020 и посылка все еще там и уходить от туда не собирается. Ранее я получила посылку так же из Китая которая пришла в сортировочный цент 5.01.2020 и я получила ее уже 6.01.2020 то есть за сутки ее про-сортировали и я ее получила. А тут посылки лежат по 3е суток и более! В чем причина задержки никто не обьясняет. Только все говорят ждите и это слово уже начинает выводить меня. сортировочный центр дружно взялся отмечать новый год и остановиться не могут или есть другая более нелепая причина задержки? спасибо!

  • Evgeniya

    Отправила другу книгу 29.11.2019. Посылка так и не дошла, застряла на этом сортировочном центре(( Это был новогодний подарок(((

  • Yalbakova Tatiana

    Якутский сортировочный цент, это что-то с чем то… Бермудский треугольник. Складывается ощущения, что там не работают. Даже Москва, при огромном потоке посылок, не более чем за 2 дня сортирует. В Якутске месяцами!!!!!

    Хочу знать, где мои 12 посылок! Вещи не дешёвые, ценные. За посылки платим далеко не маленькие деньги. В сортировочный центр они попали 27 июля 2020 года. Сегодня 17 августа. Посылки должны быть в г. Певек 14 августа. По сей день, они «сортируются».

    Хочу заметить, посылки с Сахалина дошли за 9 дней, до «оперативно» работающего сортировочном центр города Якутск. Отправили 18 июля, 27 июля, они попали в руки профессионалов.

    Не дозвониться, нет ни директора, ни работников… Никого.
    Коллективное письмо писать? Чтоб наконец-то разобрались с штатом данной почты. Заявление писать, это естественно. Но не просто на Почту России, а и на директора данного почтового отделения.

Добавить комментарий