Адреса сортировочных центров Санкт-Петербург 190915, 200960, 190916, 190970, 190914
Современный сортировочный центр на территории Санкт-Петербурга появился в 2010-м году, сразу же ускорив обработку очень серьезных потоков пересылок, которые идут в этот город или отправляются из него.
Важно отметить, что данный АСЦ делится на несколько филиалов. Естественно, все они отличаются своим адресом, контактными данными и индексом.
Иногда человеку важно получить именно такую информацию, чтобы попытаться разобраться с той или иной проблемой.
Места расположения и способы связи с филиалами Санкт-Петербургского сортировочного центра
Итак, где находится нужное почтовое отделение, если известен его индекс:
- 190915. Этот филиал АСЦ расположен на Салтыковской дороге, дом 6А. Здесь происходит сортировка почтовой корреспонденции. Телефон, по которому можно позвонить в это учреждение: +7-812-226-00-12 или +7-812-497-39-99;
- 190914. Этот филиал почты России находится на улице Почтамтской, 9А. Специализация – работа только с клиентами из Санкт-Петербурга. Контактные номера: +7-812-312-93-90 и +7-812-314-87-35;
- 190916. Отделение расположено на улице Софийской, 56. Специализируется на сортировке корреспонденции, отправляемой по всей территории Российской Федерации. Позвонить можно на +7-812-313-01-54;
- 190970. Можно найти на Полтавском проезде, 9А. Контактные данные этого варианта закрыты, а сам он обрабатывает только письма, посылки и бандероли, отправляемые через аэропорт Пулково;
- 200960. Располагается эта организация на уже известной улице Софийской, дом 81, корпус 1. Отвечает за сервисную поддержку всего сортировочного цента и имеет телефон для связи: +7-812-453-95-50.
Для чего может потребоваться данная информация
Чаще всего адреса и контактные данные почтовых отделений, имеющих индексы 190915, 200960, 190916, 190970, 190914, могут понадобиться человеку в тех случаях, когда происходит непонятная задержка с пересылкой чего-либо. Обычно все это отслеживается в специальном разделе сайта российской службы.
Правда, идти самостоятельно разбираться или звонить по указанным номерам не рекомендуется, так как, практически всегда, это не ускорит работу данной организации. Единственные два варианта, доступные человеку в подобной ситуации, это:
- Обращение, написанное на сайте Роскомнадзор, в разделе «Услуги связи»;
- Подготовка заявления, которое следует отнести не в один из этих центров, а в ближайшее к получателю отделение почтамта.
Причин же, почему происходит эта неприятность, достаточно:
- Слишком большая нагрузка, которая может наблюдаться в определенные дни, например, праздничные.
- Указание недостоверной или неправильной информации на бандероли, посылке или конверте письма.
- Повреждение упаковки, которую необходимо будет заменить.
- Наличие в пересылке чего-либо запрещенного и обнаружение подобного нарушения.
- Человеческий фактор, так как не все процессы осуществляются в автоматическом режиме.
То есть, чаще всего, потребуется набраться терпения и еще немного подождать.