Где находится сортировочный центр Подольск (Львовский)140960
Почта России старается идти в ногу со временем, поэтому постоянно вводит какие-то нововведения в свою деятельность. Одно из самых полезных, по мнению большинства людей, является возможность отслеживания перемещений посылок и корреспонденции. То есть, человек может следить за отправленным ему на карте и с помощью специального инструмента на официальном интернет-ресурсе этой организации, чтобы примерно знать – когда именно ему следует готовиться к походу на почтовое отделение.
Пользователи этого инструмента часто замечают, что дольше всего происходит задержка на сортировочном центре Львовский. Естественно, им хочется знать, почему это происходит, где находится учреждение и чем, собственно, оно занимается.
Что это за организация
Сортировочный центр Львовский 140960 является крупнейшей организацией подобного типа во всей Восточной Европе. Он отвечает за сортировку и дальнейшую отправку корреспонденции Московской и окружающих ее еще пяти областей.
То есть, сюда приходят, к примеру, посылки, которые должны получить в Москве, Туле, Владимире, Рязани, Твери, Калуге, а также в иных населенных пунктах, расположенных в этих областях. Кроме того, именно через этот центр проходит корреспонденция, отправляемая из этого региона в другие места нашей страны, а также – за рубеж.
Где находится эта организация? Ее адрес следующий: индекс – 140960, город Подольск Московской области, улица Магистральная, дом 7.
Центр занимает площадь в 29 тысяч квадратных метров, он функционирует в круглосуточном режиме и без выходных. Штат насчитывает более 1500 человек, а в одной смене трудится примерно три сотни сотрудников.
Почему иногда происходят задержки
Действительно, если следить за перемещением своих посылок, можно заметить, что именно в этой организации они задерживаются больше всего. При хороших раскладах она отправляется дальше в течении суток, но бывает, что это время увеличивается на несколько дней или недель, иногда, после отправки, корреспонденция опять возвращается обратно. Почему это происходит? Есть целый ряд причин:
- Задержка отправления может быть вызвана большим объемом информации, которую требуется обработать в данный момент;
- Указанный адрес получателя – не корректный, и сотрудникам центра приходится еще раз все перепроверять;
- Сортировщикам посылка показалась подозрительной, поэтому с ней была проведена дополнительная работа.
Не стоит забывать и о человеческом факторе – к сожалению, но часть процессов не автоматизированы и их выполняют в ручном режиме.
В случае необходимости можно попытаться связаться с представителями этой организации, но, как показывает практический опыт, обычно это не приводит к ускорению отправок задержанных посылок. Для этой цели можно использовать телефон:
- +7(495) 500-50-22. Это – справочная служба организации;
- 8-800-2005-888. Так называемая Горячая линия самой Почты России, звонок на которую бесплатный.
Электронная почта СЦ скрывается, тем не менее, можно попытаться написать по этому адресу: client@russianpost.ru, который относится, опять же, к Почте РФ.
Только если отправленное задерживается в СЦ месяц и более, существует шанс оказать воздействие на его сотрудников. Для этого необходимо подготовить и отправить претензионное заявление, которое требуется отправить на указанный выше электронный адрес.