Кто звонил с номера 88001006454: что за организация?

Кто звонил с номера 88001006454: что за организация?

Большинство людей весьма настороженно относятся к звонкам, которые совершаются с незнакомых им номеров. И это понятно, так как часто в таких случаях сообщаются какие-то не самые приятные новости или банально отнимают у человека время. Например, на экране мобильника высвечивается номер 88001006454. Стоит ли отвечать? Чего ждать от такого звонка, и кто именно пытается связаться подобным образом?

Ответы на все эти вопросы можно узнать, если внимательно ознакомиться с той информацией, которую мы специально собрали в этой статье.

Чей это номер?

Итак, кто звонил с 88001006454? Если вбить эти цифры в поисковую строку любого интернет-браузера, то можно обнаружить требуемую информацию – он принадлежит Совкомбанку.

Совкомбанк – классический представитель отечественной финансовой организации, которая предлагает стандартный набор банковских услуг своим клиентам.

Кто звонил с номера 88001006454: что за организация?

Примечательно, что банк использует этот номер обычно для обзвона тех людей, которые не являются его клиентами. Цель простая – найти новых потенциальных клиентов для своей организации.

Что будет, если ответить на звонок?

Итак, что за организация использует телефон 88001006454 мы разобрались. Теперь стоит понять – нужно ли отвечать на подобные звонки?

Естественно, обязательно это делать никто не требует. Можно спокойно игнорировать подобный способ общения, и это никак не повлияет в негативном плане на дальнейшую жизнь гражданина Российской Федерации.

Если же вы решили ответить, то готовьтесь услышать одно из следующих предложений:

  • Собеседник может попросить ответить на несколько вопросов, якобы для какого-то анкетирования. То есть, спросят год рождения, место жительства, имя и фамилию, занимаемую должность и так далее;
  • Предложат оформить кредитку, естественно, рассказав о всех преимуществах, которые дает подобная услуга. Кстати, Совкомбанку принадлежит кредитная карта «Халва», о которой уже многие слышали – ее как раз и могут предложить во время такого общения;
  • Расскажут о преимуществах открывать денежные вклады именно в этой финансовой организации и, конечно же, сделают пропозицию незамедлительно воспользоваться таким предложением;
  • Попытаются презентовать собственные услуги по страхованию жизни и здоровья, особенно, если узнают о том, что собеседник владеет собственным транспортным средством;
  • Поведают о собственных пенсионных программах, которые выглядят заведомо привлекательнее государственных альтернатив.

88001006454

В общем, человек услышит все тоже самое, что и в любом обычном отделении какого-либо банка, если прийти в него и сказать, что хочется стать их клиентом.

Где представители банка берут номера для дальнейшего обзвона?

На самом деле сегодня получить эту информацию не составляет особых проблем. Вот только вариантов, позволяющих заполучить то, что требуется представителям этой финансовой структуры:

  • Многие люди и организации занимаются тем, что специально собирают базы абонентов, отсортированные под определенные критерии. Представителю банка остается только зайти в Интернет, посетить один из специализированных форумов, заплатить оговоренную сумму денег и получить в свое распоряжение необходимую для своей деятельности информацию;
  • Самостоятельно поиск контактов. Обычно для этого используются всевозможные доски объявлений, личные странички социальных сетей и так далее. Достаточно один раз где-то прописать свой номер мобильного телефона в открытом доступе, как он уже может быть переписан в базу Совкомбанка или какого-либо схожей организации;
  • Сотрудничество с другими, профильными организациями. Многие банки, МФО обмениваются между собой подобными данными, делая это самым законным образом.

Единственный способ, чтобы избежать таких звонков – это вообще нигде его не светить. То есть, сообщить его только ограниченному кругу потенциальных собеседников.

Отзывы

Проблемой является не то, что, отвечая на 8 (800) 100-64-54, человек часто банально тратит свое время. Проблема заключается в том, что такой звоночек может легко раздаться ночью, рано утром в выходной день. Или сотрудники банковской организации начнут надоедать гражданину слишком часто, если почувствуют, что он практически готов уже согласиться на их предложения, не говорит категорического «нет». В этом смысле могут стать полезными отзывы, которые размещают в Сети люди, уже успевшие пройти через подобное общение:

  1. Алена. Ребята, действительно, очень настырные. Мне звонили раз пять, хотя я не отвечала им. В итоге, попытались связаться со мной в одиннадцать вечера. Конечно же, психанула, ответила и высказала им все, что думаю об этом. Меня выслушали, извинились. Оказалось, что они не знаю, в каком именно городе я проживаю – у них в это время было только шесть или семь вечера. Задали пару вопросов и вежливо попрощались.
  2. Игорь. Как-то таким образом пытались узнать мои личные данные. Я обычно вежливо всем отвечаю, но в тот раз требовательные нотки в голосе собеседника мне очень не понравились. Поэтому достаточно культурно рассказал, где именно им следует проводить своим опросы и почему я не собираюсь им рассказывать что-либо о себе. Больше не перезванивали.
  3. Николай. А я вот всегда отвечаю незнакомому мне абоненту. Сразу же узнаю – кто это и зачем звонит. Если не интересно, прощаюсь, обрываю связь и заношу в черный список. Также было и с Совкомбанком – меня устраивает полностью моя финансовая организация, поэтому после внесения в черный список они больше не беспокоили.
  4. Стас. Мне через десять лет выходить на пенсию, поэтому, с интересом, выслушал информацию по их пенсионным предложениям. Теперь еще узнаю в паре мест и, если в них хуже, обязательно свяжусь с представителями этого банка.
  5. Наталья. Я давно хотела заполучить карточку «Халва», но все время забывала поискать информацию о ней. А тут сами позвонили, сами все рассказали, предложили помочь с оформлением. Я согласилось. В итоге, в режиме онлайн все сделали очень быстро.

Итак, какой можно сделать вывод? Если описанные выше предложения не интересны, то можно просто игнорировать звоночки, внести номер в черный список или ответив, попросить больше не перезванивать. Если же предлагаемые услуги кажутся привлекательными, то стоит выслушать ту информацию, которая будет озвучена во время телефонного разговора.