Почтовое отделение 111975: где находится и адрес

Почтовое отделение 111975: где находится и адрес

Одно из нововведений, которое ввела Почта России относительно недавно, заключается в том, что человек, пользующейся услугами данной организации, имеет возможность отслеживать перемещение писем или посылок с помощью специального онлайн-инструмента. Иногда люди замечают, что корреспонденция на достаточно длительное время «зависает» на одном месте. А именно – в почтовом отделении, которое имеет индекс 111975.

Естественно, у человека возникает желание получить больше информации об этом загадочном учреждении и причинах, почему могут происходить задержки с дальнейшей пересылкой.

Основная информация об этой организации

Чаще всего при отслеживании своих посылок, писем человек также наблюдает на экране следующую надпись: Москва мсп-3 цех-2 мпко-центр. Что она означает:

  • МСП – межрайонный сортировочный центр;
  • Расположенный в столице Российской Федерации;
  • Обслуживает центральные районы города (есть еще юг, запад, восток и север);
  • Корреспонденция находится в месте прямого контейнерного обмена, в подразделе, отвечающем за определенный тип почтовых пересылок.

Где находится почтовое отделение 111975? Адрес почты, на которой происходит задержка – улица Перовская, дом 68. Естественно, города Москвы.

Почтовое отделение 111975: где находится и адрес

Из других известных данных только индекс – 111975. К сожалению, но телефон этой организации недоступен. Если хочется звонить, то только по официальной горячей линии российской почты – 8-800-2005-888.

Ну или написать на почту: Client@russianpost.ru

Почему происходит задержка

Существует несколько основных причин, почему письмо, бандероль или посылка очень долгое время находится именно в этом месте:

  1. Отправитель указал некорректные сведения. Возможно, был прописан неправильный адрес или еще что-то. В итоге, пересылка задерживается, так как дальнейшая обработка происходит в ручном режиме при участии специалиста, который решает эту проблему.
  2. Аналогичная ситуация была выявлена на следующем этапе и все отправленное пришлось вернуть в этот же центр для дополнительной обработки.
  3. Была повреждена упаковка, которую требуется заменить – на это тоже уходит время.
  4. Большой поток обрабатываемой информации, поэтому почтамт не справляется с нагрузкой.
  5. Была выявлена запрещенная для пересылки продукция и посылку/бандероль отложили в сторону, чтобы передать ее правоохранительным органам.

общественная электронная приемная роскомнадзора

К несчастью, как-то повлиять на скорость работы этой организации невозможно. Среднестатистический гражданин нашей страны может только написать заявление, если получение отосланного задерживается более, чем на месяц, и отнести его на ближайшую почту. Или – зайти на сайт Роскомнадзора и оставить там претензию в соответствующем разделе, выбрав категорию «Оказание услуг связи».