Сбой подключения с ошибкой 651 Windows 7 и 10: что делать?
Сегодня подавляющее число людей используют компьютерную технику для выхода на просторы Глобальной паутины. Но, иногда, осуществить это невозможно. Например, происходит сбой подключения с ошибкой 651.
Естественно, требуется максимально быстро исправить ситуацию. Но не все пользователи понимают – как это сделать самостоятельно. Начинают обзванивать более опытных родственников и друзей, отвлекая их, вызывают мастеров, за работу которых требуется платить деньги. Но ведь решение найти можно и самостоятельно! К примеру, действовать согласно ниже предложенной инструкции.
Варианты, которые следует проверить в первую очередь
Важно отметить, что эта неприятность может проявляться на совершенно любых версиях ОС от Майкрософт. То есть, на Windows 7, 8 или 10. Но действия, в любом случае, на первом этапе будут полностью идентичными:
- Спокойно отключить на несколько минут комп, запуститься и проверить. Вполне возможно, что был какой-либо кратковременный сбой.
- Аналогичным образом поступить и с используемым роутером.
- Визуально оценить состояние интернет-кабеля. Вытащить его из гнезда карты и вставить заново – вполне вероятно, что отошел один из контактов.
- Если на оборудовании есть несколько сетевых карт, проверить подключение к каждой из них.
- Выполнить удаление и переустановку сетевых драйверов (необходимо будет зайти в диспетчер устройств, найти требуемое оборудование, перейти в его свойства с помощью ПКМ (правая кнопка мыши), выполнить необходимые действия).
- Перепроверить возможность выхода в Сеть с помощью альтернативной техники: ноутбуков, других ПК, планшетов, мобильников.
- Позвонить провайдеру и узнать – не с их ли стороны произошел сбой?
Если ошибка 651 при подключении к интернету сохраняется на Windows 8, 7 или 10, перейти к следующему этапу исправления.
Методика исправления
Изначально следует убедиться, что подсоединение к Сети вообще активировано:
- Через «Пуск» и «Панель управление» перейти к «Центру управления сетями»;
- Выбрать – «Изменение параметров адаптера»;
- Убедиться в наличии активного режима. Если это не так – с помощью ПКМ выбрать требуемый вариант.
Следующий шаг – поочередно зайти в настройки используемого антивирусника и брандмауэра. Удостовериться в том, что это ПО не блокирует выход в онлайн.
Третий этап – создание нового подсоединения:
- Вернуться в Центр управления сетями;
- Выбрать пункт, отвечающий за создание новой сети;
- Необходимо будет ввести данные, которые предоставляет выбранный интернет-провайдер.
Следующий шаг – замена одного из системных файлов:
- Выполнить переход по следующему пути: C:\Windows\System32\Drivers;
- Найти в этой папке элемент, имеющий название raspppoe.sys;
- Переименовать его, сохранить на другом носителе или поместить в архив – на всякий случай;
- Выполнить перенос в это же место такого же файла с компа, где не возникает рассматриваемая неприятность.
На Windows 10 иногда первопричиной может стать обновление или инсталляция адаптера для Wi-Fi. Исправить можно следующим образом:
- Активировать меню свойств подключения по локальной сети. Для этого нужно в трее выбрать иконку интернет-подключения. Используя ПКМ, перейти в параметры. Выбрать пункт «Интернет», в нем – настройки параметров. Кликнуть по отображению используемого подсоединения. Перейти в «Свойства»;
- Необходимо оставить галочку только напротив пункта «протокол интернета версии 4».
Сохраниться и оценить результат.
Альтернативные решения
Существует еще несколько вариантов, которые обязательно стоит проверить перед окончательным принятием решения вызова мастера:
- При одновременном применении модема и роутера (когда человек создает таким образом домашнюю Wi-Fi-сеть), следует убедиться, что не используется и полностью удален так называемый высокоскоростной тип подключения;
- При использовании модема следует зайти в его настройки. Удостовериться в том, что данные VPI и VCI указаны правильно – их можно получить от своего провайдера.
Если все выше описанное не принесло результата, то, как это не прискорбно, придется вызывать профильного специалиста.