Ошибка получения данных с сервера Play Market — решение ситуации

Play Market ошибка получения данных с сервера

Многие владельцы мобильных телефонов и планшетных компьютеров предпочитают скачивать разнообразные программы и приложения, используя популярный сервис Play Market. К сожалению, но иногда возникает ситуация, делающая невозможным данный способ получения в свое распоряжение требуемого ПО. Обычно данная неприятность выглядит в виде сообщения на экране: ошибка получения данных с сервера Play Market. Дальше идет код, позволяющий выполнить идентификацию данной проблемы и правильно подобрать методику ее исправления.

Методика лечения проблемы с получением данных  с сервера Play Market

Итак, если возникла ошибка получения данных с сервера, то следует, прежде всего, ознакомиться с дополнительной информацией по данной неприятности, чтобы получить данные о ее коде. Каждый из них будет соответствовать своему методу лечения:

Ошибка 927

Ошибка 927 Плей Маркет

Практически всегда подобное развитие событий наблюдается при не правильной установке обновления Гугл Плэй. Причиной может стать кратковременный сбой во время процесса или еще что-либо. Решение вопроса заключается в следующих действиях:

  • Необходимо зайти в меню настроек мобильного устройства;
  • Перейти в раздел приложений и найти там требуемый вариант;
  • Работу приложения изначально следует остановить, нажатием на соответствующую кнопку;
  • Очистить КЭШ и деактивировать само приложение.

Ошибка 927 Плей Маркет очистить кэш

После этих действий необходимо перезапустить используемое устройство и попробовать возобновить процедуру, которая была ранее прервана сообщением «Не удается загрузить/обновить приложение».

Ошибка (921)

Ошибка (921) Плей Маркет

Еще одна неприятность, при которой у многих владельцев мобильников возникает надпись «Не удалось загрузить приложение». Существует два основных варианта лечения данной ситуации.

Первый:

  • Вернуться в настройки мобильной техники;
  • Перейти еще раз в «Приложения» и выбрать вариант управления установленными компонентами;
  • Выполнить поиск таких вариантов, как: Google Services Framework и Google Play;
  • Удалить их данные;
  • Подтвердить операции и еще раз инициировать перезапуск оборудования.

Google Services Framework удалить данные

Второй:

  • В очередной раз посетить меню настроек мобильника;
  • Найти и удалить используемый аккаунт Гугла;
  • Осуществить запуск Плэй Маркета и восстановить доступ к нему.

удалить аккаунт гугла андроид

Ошибка (491)

Ошибка (491) Плей Маркет

Схожая неприятность с выше описанным вариантом, так как тоже не позволяет, при своем проявлении, осуществлять скачивание и установку обнов для ПО. Тем не менее, решение в этом случае несколько иное:

  • Необходимо запустить Recovery Mode. На каждом варианте мобильной техники за переход в это меню отвечает своя комбинация клавиш и действий;
  • Найти пункт «wipe cache» и активировать его;
  • После завершения процедуры, попробовать продолжить ранее прерванную операцию.

Recovery Mode wipe cache

В качестве альтернативы можно также воспроизвести методику, применимую для кода 927.

Ситуация с кодом 101

Довольно специфический вариант, так как он возникает только при попытке выполнить соединение с интернетом через роутер. Конфликт возникает тогда, когда на подобном устройстве неправильно устанавливается время. Его следует перезагрузить, зайти в меню параметров и выставить значения на правильные.

Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]

Код [RH-01] связан с одним из самых сложных вариантов, поэтому лечение будет заключаться в целом комплексе последовательных действий:

  • Попытаться выполнить восстановление сервиса от Гугл, известного, как Framework. Делается это все тоже через Recovery Mode;
  • Зайти в папку /system/app/, найти в ней два файла (googleservicesframework.apk, phonesky.apk). Удостовериться, что они имеют разрешение «rw-r-r»;
  • Вернуться через настройки в управление приложениями. Выполнить чистку КЭШа, удаление используемого акка от Гугл, данных для Маркета и Google Services Framework;
  • Перезапуститься, зайти на проблемную страничку сервиса, добавить аккаунт по запросу системы и проверить – устранена ли проблема.

Гугл Плей очистка кэша

В качестве альтернативы может пригодиться следующая методика:

  • Зайти в Google Play. Кликнуть по иконке домика, чтобы его свернуть;
  • Выполнить очистку КЭШа выше описанным методом и только после этого остановить работу данной службы;
  • Аналогичным образом поступить и с Framework от Гугла.

В который раз осуществить перезапуск техники. Попытаться осуществить ранее прерванные действия. В некоторых случаях рекомендуется их воплощать не сразу по включению устройства, а по прошествии небольшого промежутка времени.

Если все выше предложенное не помогло достичь положительного результата, то остается только два варианта:

  1. Необходимо проверить установленное в системе дату и время и синхронизировать их с удаленным сервисом. Для этого необходимо в параметрах выставить галочку в соответствующее место.
  2. Инициировать сброс всех настроек до первоначального, заводского состояния с помощью меню мобильника или за счет задействования нужной комбинации кнопок.

Естественно, в последнем случае, изначально следует позаботиться о сохранении всех своих данных и информации на внешнем накопителе.